|
Выбери свое будущее!ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ В ЖУКОВСКОММеждународный институт менеджмента ЛИНК — крупнейшая бизнес-школа, которая предлагает международные программы высшего и бизнес-образования в партнерстве с Открытым университетом Великобритании. Начиная с 2000 года ЛИНК в г. Жуковском предлагает высшее очное образование в области управления и в области лингвистики. Почему выбирают ЛИНК для получения первого высшего образования?
Подробнее на сайте http://www.mimlink.ru/ |
|
Факультет менеджментаНОУ ВПО «Международный институт менеджмента ЛИНК» получил право на ведение образовательной деятельности (высшее профессиональное образование) по направлению «Менеджмент» и произвел первый набор студентов на обучение по очной форме в 2000 году. Наборы с 2000–2001 учебного года проводились на 5-летний срок обучения с выдачей диплома государственного образца (квалификация — специалист менеджмента). Начиная с 2004–2005 учебного года в МИМ ЛИНК началась подготовка менеджеров по двухуровневой системе бакалавр/магистр в соответствии с Болонской конвенцией. С 2011 года МИМ ЛИНК ведет приём абитуриентов на программу высшего образования по направлению менеджмент по профилям:
Структура учебного процесса на факультете менеджмента МИМ ЛИНК включает 4-летнее бакалаврское образование, призванное обеспечить фундаментальную и профессиональную подготовку, а также функционально-ориентированную подготовку по схеме «4+2»: 4 года бакалавриата и 2 года магистратуры. Главная особенность факультета менеджмента — междисциплинарность подготовки студентов. Учебный процесс сочетает в себе фундаментальное изучение математических и естественнонаучных дисциплин, экономической теории, экономики и финансов, правоведения, социологии и психологии, статистики, овладение информационными бизнес-технологиями, с другой стороны, выпускник факультета за время обучения всесторонне овладевает общепрофессиональными и специальными дисциплинами по менеджменту. В числе последних:
Особое внимание на факультете уделяется иностранным языкам. Ведь от умения вести деловые переговоры, в том числе с иностранными партнерами, зависит эффективность работы менеджера. Выпускники факультета свободно владеют английским языком, что достигается его изучением 2 года (4 семестра). Для желающих на 3-м курсе факультативно преподается бизнес-английский. Факультет менеджмента МИМ ЛИНК известен тем, что костяк профессорско-преподавательского состава составляют специалисты МИМ ЛИНК, широко использующие самые современные разработки в области менеджмента мировых экономических школ, в том числе Открытого университета Великобритании, а также практический опыт реализации менеджерских проектов в различных видах деятельности и в предприятиях различных организационно-правовых форм. Среди наших преподавателей д.э.н., профессор Сычев Н.В.; д.п.н., доцент Яшкова Т.А., к.э.н., профессор Лебсак В.А. и другие.
|
Факультет лингвистикиФакультет лингвистики (языковое образование) Международного института менеджмента ЛИНК (г. Жуковский) предоставляет возможность получения первого и второго высшего профессионального образования (очная, заочная формы обучения) по направлению «Лингвистика» (профиль спецификации: «Теория и практика межкультурной коммуникации») с присвоением степени бакалавра и магистра лингвистики и выдачей диплома государственного образца. Код направления подготовки: 035700 (Лингвистика). Обучение на факультете предполагает углубленную подготовку по двум направлениям: лингвист-переводчик и лингвист-преподаватель. Предлагаемая квалификация предусматривает подготовку специалистов в области переводоведения и межкультурной коммуникации, методики преподавания иностранных языков, языковедческих дисциплин и культурологии, информационных технологий. Разработанные технологии, коллектив квалифицированных преподавателей, научный потенциал, эффективность наших методик преподавания языка легли в основу создания факультета лингвистики. На факультете бережно сохраняются российские стандарты лингвистического образования в сочетании с передовыми подходами в обучении. Направления обученияНа первом этапе обучения студенты получают квалификацию бакалавра лингвистики по направлению 035700 «Лингвистика» (профиль спецификации: «Теория и практика межкультурной коммуникации»). Продолжительность обучения — 4 года. На втором этапе студенты могут получить квалификацию по специальности магистра лингвистики 035700. Направление – «Теория и методика преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации». Продолжительность обучения — 2 года. Таким образом, студентам предоставляется возможность, с одной стороны, получить фундаментальное лингвистическое образование, а с другой, изучив основы переводческой и преподавательской деятельности, успешно применить полученные знания в бизнесе, на рынке межкультурной коммуникации. Для этого в ЛИНК созданы все условия. Студенты факультета лингвистики принимают активное участие в проведении спортивных мероприятий мирового уровня, международных технологических форумов, таких, как «Технологии в машиностроении», «МАКС», контролируют проведение сертификационных экзаменов европейского формата ACCA. Кроме того, при обучении по специальной программе (входит в стоимость обучения) студенты имеют дополнительные возможности получения международных сертификатов по изучаемым языкам. Особенности обучения1. Сочетание традиционных вузовских технологий преподавания языка (традиционные учебные материалы, классические учебники) и новейших коммуникативных языковых методик и разработанных на их базе учебных материалов – того, что показало себя таким результативным и способствовало успеху нашего факультета. Разработана культурная программа и система проектных заданий. 2. Активизация работы студенческого научного сообщества. Студентам предоставлены все условия для ведения научной деятельности (включая возможность публикации научных статей). Уже начиная с первых курсов, студенты активно участвуют во внешних (международных, всероссийских и межвузовских) научных конференциях и конкурсах и, как правило, занимают призовые места. Факультет руководит молодежной секцией Национального общества прикладной лингвистики в России, что позволяет стимулировать развитие научной студенческой мысли. 3. Активные методы обучения. Основные принципы: уважение индивидуальных особенностей студентов, коммуникативность, доступность, увлекательность. Коммуникативные методики, использование игровых моментов на занятиях, введение грамматических и лексических материалов через речь – все эти основные требования, предъявляемые к современному процессу обучения не только иностранному языку. Интеграция возможностей аудио- и видеообучения, DVD и компьютерных систем в сочетании с традиционными технологиями, разработанными российской методологической школой, позволила нам создать перспективную обучающую систему. 4. Обучение первому иностранному языку (английскому) включает в себя бизнес-компонент, масс-медиа, страноведение, текстологию (публицистические и художественные тексты) помимо собственно языковой подготовки, что значительно расширяет лингвистическую компетенцию студентов и способствует повышению их мотивации. Кроме того, программа обучения предусматривает ориентирование студентов на сдачу международных экзаменов в области владения иностранным языком. 5.Системное обучениевсем специальным и профессиональным, общегуманитарным и общепрофессиональным дисциплинам, нацеленное на установление межпредметных связей. Предметы, изучаемые на одном временном отрезке, перекликаются темами, дополняют друг друга., Например, среди общепрофессиональных дисциплин изучаются введение в языкознание, общее языкознание, литература стран первого и второго изучаемого языка, история и культура стран изучаемого языка, теория перевода, история языка, спецфилология. Особое внимание уделяется теоретическим языковым дисциплинам: теоретической фонетике, лексикологии, теоретической грамматике, стилистике, типологии, семиотике. Специальные дисциплины, такие, как основы теории обучения иностранным языкам, теория межкультурной коммуникации и теоретические основы иностранного языка изучаются на втором этапе обучения. Программа отдельных предметов также построена с учетом принципов системности и прочности. Например, языкознание тесно переплетается с культурологией, мировой историей, историей письменности, историей книжного слова, теорией литературы и многими другими дисциплинами, без чего кругозор современного языкового специалиста не будет достаточно широким. Поэтому учиться у нас будет очень интересно: когда доступны необходимые материалы, увлекательно преподносится учебный материал, постоянно стимулируется творческий и профессиональный рост и студента, и преподавателя – Вы наверняка согласитесь: именно это способствует гармоничному развитию личности.
|